Статьи

Работа с текстами

Слоганы: деловые акценты


Любой сайт должен обладать текстовым и графическим наполнением, контентом. Именно этим он и привлекателен для пользователей сети Интернет. Сайты бывают разные: домашние странички, блоги, сайты организаций, а также рекламные сайты, предлагающие посетителям товары и услуги. Необходимой составляющей такого контента являются слоганы.

Для тех, кто хочет не просто сообщить пользователям какую-либо информацию, но и продвигать на рынке свой продукт или услугу просто необходимы слоганы. Однако перед тем как обратиться с заказом в рекламное агентство, было бы не лишним поподробнее узнать, что это такое.

В рекламном бизнесе получило широкое распространение следующее определение: “Слоган – это это короткая рекламная фраза.”

Существуют определенные правила и законы их построения. Они считаются верно разработанными, если легко воспринимаются и запоминается потенциальным клиентом. В сети Интернет слоганы широко востребованы у владельцев онлайн-магазинов, торгующих одеждой, бытовой и компьютерной техникой, а также у сайтов компаний и организаций.

Часто достаточно снабдить тот или иной товар коротким и ярким описанием, сопроводить красивой фразой и покупатель его приобретает, поддавшись воздействию. Слоганы оказывают большое влияние и на продвижение сайта. Они придают ему индивидуальность, что выгодно отличает ресурс из тысяч других сходной направленности.

Рекламу размещают на всех сайтах, но от того, какой текст будет на баннере зависит, заинтересуется ли читатель предложением, или просто закроет назойливое окно. То есть текстовое содержание рекламы не менее важно, чем ее оформление. Пара-другая привлекательных фраз, ненавязчиво сообщающих пользователю о ресурсе, сыграют ключевую роль и помогут раскрутке сайта. А если разместить и качественные рекламные статьи для сайта, то успех будет гарантирован.

Те, кто составляют слоганы, прежде всего, ориентируются на профиль интернет-сайта для которого они предназначены. Ведь если создатели будут опираться на основную тематику ресурса, работа пойдет гораздо быстрее. Затем проводится детальный анализ слоганов, размещенных на сайтах конкурирующих организаций. Эти данные могут много сообщить: чем они руководствовались, при создании фразы, что хотели подчеркнуть и добиться, какие стилистические методы и приемы применяли и т. д. Именно подобные мелочи помогают в разработке собственного слогана и подбору ключевых слов, которые и будут влиять на выбор посетителей сайта. Они и представляют так называемую «маркетинговую ценность», то есть обеспечивают донесение до потребителя полезной информации о товаре или услуге.

Лучше доверить составление слогана профессионалам, ведь в их распоряжении находится много вспомогательных материалов: словари русского языка, популярные пословицы и поговороки, «крылатые» выражения из любимых всеми кинофильмов и т.д. Они просто необходимы для создания удачных художественных приемов. При создании слогана они будут отталкиваться от названия компании, ее особенностей, ценностей, то есть будет учтена любая мелочь, а это залог эффективно работающего слогана. Он будет удачным, ярким и запоминающимся.