Статьи

Статьи о SEO

На низкой частоте


Многие фирмы, решившие создать свой сайт, после предстают перед новой задачей - продвинуть в Интернете веб-ресурс. И здесь может выясниться, что стоимость раскрутки сайта по запросам с высокой конкуренцией, во много раз превышает цену самого проекта, непосильную для небольших фирм.

Но подождите хоронить ресурс!

Выходом из ситуации может стать продвижение сайта по запросам с низкой частотой – низкочастотникам. Вот только, данный момент рекомендуется учитывать еще на старте разработки ресурса. В этом случае сразу можно будет оптимизировать контент и структуру под конкретный список запросов. Например, если фирма оказывает транспортные услуги, вместо слова «эвакуатор» можно акцентировать внимание на словосочетаниях «заказ эвакуатора» или «вызов эвакуатора».

Ясно, что низкочастотные запросы гораздо реже вводят в поисковые системы, однако здесь можно сыграть не на качестве, а на количестве, оптимизировав сайт под десяток-другой низкочастотников. Общий эффект может оказаться выше, чем «бой» за один единственный, но высокочастотный запрос.

Любая оптимизация интернет-проекта под поиск состоит из внутренней и внешней. В первом случае выполняется работа над внутренними страницами сайта, во втором увеличивают количество внешних ссылок. Но если затраты на внутреннюю оптимизацию разовые, то расходы на получение и поддержание ссылок, как правило, повторяются каждый месяц. В итоге, со временем внешняя оптимизация может оказаться дороже внутренней. Низкочастотные запросы в этом плане выгоднее, потому как можно обойтись исключительно внутренней оптимизацией.

Внимание к низкочастотным ключевым словам также поможет не попасть в кабалу к оптимизатору. Если предприятие расторгает договор с оптимизатором, который проставляет внешние ссылки, то они через месяц исчезнут и сайт понизится в выдаче, если это высокочастотник. Внутренняя оптимизация исключает такую проблему.

По большей части запросы с низкой частотой – это словосочетания, наиболее точно отражающие элемент поиска, в то время как высокочастотники – это, в основном, одно слово, которое не всегда приводит на сайт целевых посетителей. Не понятно, к примеру, что хочет найти пользователь, запрашивая слово «отдых». Его интересуют развлекательные порталы, или же он ищет туристическую фирму? Когда же в запрос добавляются детали - «отдых на турбазе такой-то», сразу видно, что именно желает увидеть пользователь. Или вот еще – «лабораторное оборудование». Это школьный набор или приборы для заводской лаборатории? Поэтому есть смысл остановиться на низкочастотнике «лабораторное оборудование для кабинета химии». Таких запросов меньше, но зато это ваши прямые клиенты.

И, наконец, по низкочастотному запросу высока вероятность выхода на первые позиции в выдаче, а сама раскрутка мало подвержена влиянию конкурентной среды.