Статьи

Статьи о SEO

Продвижение сайтов в поисковых системах по ВЧ и СЧ запросам, а также значение при этом ключевых слов и фраз


Профессиональное поисковое продвижение сайтов во многом зависит от того, интересна ли пользователям та информация, которая содержится на том или ином веб-ресурсе. И это совершенно неудивительно – информативность и актуальность наполнения сайта прямо влияет на его популярность и посещаемость. Кроме того, чем сайт полезнее для людей, тем выше степень доверия к нему и со стороны поисковых систем.

продвижение сайтов в поисковых системах

Профессиональное поисковое продвижение сайтов по высокочастотным, самым распространенным и наиболее часто задаваемым, запросам является самым сложным. Во-первых, это связано с наличием огромной конкуренцией между сотнями веб-ресурсов похожей тематики. Во-вторых, ни одному, даже самому опытному и талантливому, seo-оптимизатору не известны точные алгоритмы ранжирования всех основных поисковых систем. Одним словом, продвижение сайтов в поисковых системах по высококонкурентным запросам требует больших вложений денег, сил и времени, которые часто не оправдывают себя.

 В данном случае гораздо целесообразнее поисковое продвижение сайтов по среднеконкурентным запросам. Среднечастотные запросы являются достаточно популярными во Всемирной Паутине и отличаются рядом важных преимуществ:

  • раскрутка интернет-ресурсов по среднечастотным запросам предполагает меньшие затраты времени и денег, но больший суммарный трафик.
  • при продвижении по среднеконкурентным запросам концентрация ключевых слов и словосочетаний в тексте уменьшается. Это значительно улучшает восприятие статей и их читабельность для простых пользователей.
  • раскрутка интернет-ресурсов по среднечастотным запросам гарантирует стабильность достигнутых результатов. Таким образом, продвигаемый сайт стабильно занимает первые позиции в результатах выдачи по поисковым запросам;

 Для того чтобы интернет-ресурс стал популярным и посещаемым, не стоит сразу же гнаться за высокой прибылью и продвигать его по высокочастотным запросам. Гораздо целесообразнее выбрать «золотую середину» - тогда среднеконкурентная раскрутка сразу же приведет на сайт новых посетителей – потенциальных клиентов его владельцев.

 Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – профессиональная разработка и качественное продвижение сайтов в поисковых системах.